ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ
Мощность: 34,8 кВт
Топливо: пропан/бутан (G31)
Расход min-max: 1,52- 2,62 кг/ч
Нагреваемая площадь: 1м х 0,6 м
Время нагрева: 5-10 мин.
Поджиг: пьезо
! Этот товар вы можете взять в аренду, подробности по телефону +7(499)390-84-93
Cпециализированный сайт по Инфракрасным установкам для ремонта асфальта ямамнет.рф
Всё это позволяет производить качественный и быстрый ремонт дорожного полотна даже в самых удалённых местах.
Установки можно соединять между собой, увеличив при этом ремонтируемую площадь.
Принцип работы основан на газовом инфракрасном нагреве. Газ из баллона поступает в горелки, где сгорает, выделяя большое количество тепла. Температура на поверхности керамических пластин достигает 900° С, что позволяет быстро, качественно и равномерно нагреть дефектный участок асфальтного полотна.
Установка состоит из 4-х независимых друг от друга горелок. Благодаря её конструкции можно подобрать площадь разогреваемого "пятна" по площади ямы, например: включить только половину установки (2 горелки, каждая горелка включается отдельно), если яма не большая – это позволяет экономить расход газа, что в «полевых» условиях является тоже не маловажным фактором. Каждая горелка оснащена индивидуальной системой безопасности, в случае затухания горелки, термопара перекроет подачу газа на данную горелку. Уникальная форма отверстий в керамических пластинах горелки исключает появление открытого огня на поверхности.
Установка для инфракрасного ремонта ям на дорогах разогревает края и «дно» ямы, асфальт становится горячий и удобный для работы, его легко можно разрыхлить граблями. После чего засыпать яму новым асфальтом (или асфальтной крошкой) выровнить и закатать. При этом старый горячий асфальт, разогретый, инфракрасным методом и новый прекрасно сцепляются друг с другом. Технология инфракрасного ремонта асфальта позволяет использовать весь старый асфальт (рециклинг асфальта) в отличие от «фрезеровального» метода, при котором края ямы срезаются и не используются. К тому же «обычный» ямочный ремонт с помощью фрезерования, гораздо более трудоёмок и энергозатратен. Инфракрасный ремонт асфальта позволяет обойтись без фрез и отбойных молотков, при этом существенно снижается уровень шума, инфракрасное оборудование для ремонта асфальта работает практически бесшумно, в результате чего можно проводить работы в ночное время.
Более подробную информацию о процессе ремонта асфальта с помощью Инфракрасной газовой установки для ямочного ремонта дорог можно прочитать в ⇒статье.