инфракрасный газовый обогреватель

 

  • Статьи
  • Разогрев асфальта при ремонте дорог с использованием газовых инфракрасных горелок

Новые технологии для ремонта ям и колеи на дорогах с асфальтобетонным покрытием с применением газовых инфракрасных горелок.

Эта технология проста в применении и позволяет осуществлять ямочный ремонт асфальтного покрытия и устранение колейности намного быстрее, качественнее и экономичнее, сократить затраты до 50% по сравнению с традиционным методом. Причем работы можно выполнять практически круглый год.

Основой этой технологии является газовая инфракрасная го релка. Проникающее инфракрасное излучение от горелки быстро размягчает существующий старый асфальт. Обычно верхний слой асфальта 5 см размягчается в течение 5 - 10 минут. 

В зависимости от площади ремонтируемого участка дороги нужно выбрать установку определенного размера.

►ПОСМОТРЕТЬ УСТАНОВКИ

ЦЕНЫ НА УСТАНОВКИ ИНФРАКРАСНЫЕ

Рециклинг асфальта. (Вторичная переработка асфальта).

Технология инфракрасного нагрева позволяет использовать старый асфальт, в результате чего требуется намного меньше нового асфальта.

Технология инфракрасного нагрева избавляет от: дорогостоящего фрезерования, шума и мусора.

В процессе инфракрасного нагрева получаются бесшовные сварные края, старый и новый асфальт соединяются воедино. При этом уже нет распиленных швов, через которые просачивается вода, разрушающая и ухудшающая качество покрытия, особенно в период замерзания.

Эта технология позволяет исключить из дорожно-ремонтного процесса несколько этапов: резку швов, работу перфоратора, погрузку, грузоперевозку и утилизацию, а также существенно сокращает расходы на материалы и количество рабочих.

Экономьте время и деньги!

Технологический процесс по ремонту асфальтного покрытия:

1. Установка и запуск горелки.

Размещаем инфракрасную газовую горелку(-и) над дефектным участком, требующим ремонта. Отрываем кран на газовом баллоне, нажимаем кнопку на инжекторном блоке горелки и поджигаем газ в горелке. Температура керамических пластин достигает 900 – 1000 С при этом отсутствует открытое пламя! Через 7-10 минут, в зависимости от типа асфальтобетона и температуры окружающей среды, убираем горелку – участок готов к дальнейшей обработке.

2. Работа с асфальтобетоном.

Без особых усилий рыхлим граблями нагретый асфальт (края ямы, колеи). Если требуется, добавляем новый асфальт. Желательно использовать горячий асфальтобетон с повышенным содержанием битума. Хорошо и аккуратно перемешиваем и выравниваем старый и новый материал. Добавляем пластификатор из расчёта 0,8 - 1 кг на 1 м2 ремонтируемого участка для улучшения свойств.

3. Трамбовка.

Утрамбовываем получившуюся «смесь» виброплитой, вибротрамбовкой или вибрационным ручным катком.

4. Обработка праймером.

Для дополнительной защиты от воздействия влаги обрабатываем всю отремонтированную поверхность праймером.

Вот и всё! Получили ровный качественный участок дороги без швов и относительно больших затрат.

Производители
все бренды
ENERGYAIRCALO (Франция)GENERAL CLIMATEOKLIMA (Италия)HOLLAND HEATERSBM (Франция)